среда, 6 апреля 2011 г.

Daydreams от Judy Dixon





Сбылась давняя мечта идиотки, я вышила эту миленькую штучку от Джудит Диксон. Схем давно нахомячено несчётно, однако ж осуществить мечту удалось только сейчас.


 И хочу сказать, что ожидание праздника, оказалось лучше чем сам праздник. Я честно говоря разочарована. Во-первых, как оказалось, мне совершенно некуда ее приспособить, если только коробушечку какую-нибудь украсить, во-вторых в процессе шитья, пришлось кое-что просто "подгонять" под рекомендуемую ткань, иначе б видно ничего не было. Итак...
Шелковые ниточки YLI оказались настолько тоненькими, что самый светлый нежно-сиреневый тон, рекомендуемый дизайнером пришлось шить не в 1, а в 2 нити, иначе его просто не видно на вышивке. Шелковым крейником тоже пришлось шить в 2 нити всю центральную фигуру.  Да и для розовых цветочков надо было взять ниточку в четыре сложения, но тут я последовала рекомендациям автора и пожалела об этом, но перешивать было лень. В общем вот что у меня получилось

4 комментария:

elisara комментирует...

Зря ругаешься - очень милая штучка получилась! А применить - можно подложить контрастную ткань, картон и сделать органайзер с кармашком для ножниц или просто оформить в красивую рамочку - оно того достойно.

Роза комментирует...

потрясающая работа, и очень давняя хочушка, а если не секрет. где нитки можно достать?:)))

СОВа комментирует...

а я думаю и украшение коробки с рукодельными запасами выйдет :)

nikulj комментирует...

Алечка, такая красота у тебя тут!!!! С удовольствием буду заходить в гости!!